Маркетинговые исследования рекламы в Витебске

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Яшева, Г. А.
dc.contributor.author Журавский, В. Р.
dc.date.accessioned 2017-05-29T08:28:39Z
dc.date.available 2017-05-29T08:28:39Z
dc.date.issued 1999
dc.identifier.citation Яшева, Г. А. Маркетинговые исследования рекламы в Витебске / Г. А. Яшева, В. Р. Журавский // Вестник Витебского государственного технологического университета. - 1999. - Вып. 2. - С. 118-121.
dc.identifier.issn 2079-7958
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/1387
dc.description реклама ru_RU
dc.description маркетинговые исследования ru_RU
dc.description.abstract Проведен анализ осуществления рекламы на предприятиях г. Витебска, который позволил сделать выводы, полезные как для рекламодателей, так и рекламопроизводителей. Эти выводы должны явиться практическим руководством для предприятий при разработке ими рекламных кампаний в целях повышения их эффективности. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник Витебского государственного технологического университета ru_RU
dc.source Вестник Витебского государственного технологического университета. - 1999. - Вып. 2 ru_RU
dc.title Маркетинговые исследования рекламы в Витебске ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика