Покупательские предпочтения как основа формирования конкурентоспособного ассортимента

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Сыцко, В. Е.
dc.contributor.author Кузьменкова, Н. В.
dc.contributor.author Радовец, Е. М.
dc.contributor.author Зимницкая, А. С.
dc.contributor.author Швед, Ю. М.
dc.date.accessioned 2020-10-15T14:34:15Z
dc.date.available 2020-10-15T14:34:15Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Покупательские предпочтения как основа формирования конкурентоспособного ассортимента / В. Е. Сыцко [и др.] // Материалы докладов 53-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2020. - Т. 2. - С. 220-221. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/13602
dc.description формирование конкурентоспособности
dc.description парфюмерные товары
dc.description конкурентоспособность ассортимента
dc.description покупательские предпочтения
dc.description ассортимент товаров
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Материалы докладов 53-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Покупательские предпочтения как основа формирования конкурентоспособного ассортимента ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика