Характеристика принципов поведенческой экономики, используемых в продвижении косметических товаров

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Зоткина, А. Н.
dc.date.accessioned 2020-10-05T07:28:34Z
dc.date.available 2020-10-05T07:28:34Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Зоткина, А. Н. Характеристика принципов поведенческой экономики, используемых в продвижении косметических товаров / А. Н. Зоткина // Материалы докладов 53-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2020. - Т. 1. - С. 242-243. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/13459
dc.description национальная экономика
dc.description продвижение товаров
dc.description принципы экономики
dc.description поведенческая экономика
dc.description белорусская экономика
dc.description характеристика принципов
dc.description косметические товары
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Материалы докладов 53-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Характеристика принципов поведенческой экономики, используемых в продвижении косметических товаров ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика