Маркетинговая стратегия "магазина экологически чистых и высококачественных продуктов под брендом CaFit"

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Яшева, Г. А.
dc.contributor.author Цыганова, К. Р.
dc.contributor.author Шинкаренко, А. А.
dc.contributor.author Шаркова, А. В.
dc.date.accessioned 2020-10-05T07:24:29Z
dc.date.available 2020-10-05T07:24:29Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Маркетинговая стратегия "магазина экологически чистых и высококачественных продуктов под брендом CaFit" / Г. А. Яшева [и др.] // Материалы докладов 53-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2020. - Т. 1. - С. 221-223. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/13450
dc.description маркетинг
dc.description экологически чистые продукты
dc.description магазины продуктов
dc.description SWOT-анализ
dc.description товарная стратегия
dc.description маркетинговые исследования
dc.description стратегия сегментирования
dc.description маркетинговая стратегия
dc.description бренд CaFit
dc.description StartUp проекты
dc.description коммуникационная стратегия
dc.description продвижение проектов
dc.description бренды
dc.description профиль целевой аудитории
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Материалы докладов 53-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Маркетинговая стратегия "магазина экологически чистых и высококачественных продуктов под брендом CaFit" ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика