Использование дифференцированного подхода при оценке физической подготовленности

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Мусатов, А. Г.
dc.date.accessioned 2017-05-23T10:00:51Z
dc.date.available 2017-05-23T10:00:51Z
dc.date.issued 2001
dc.identifier.citation Мусатов, А. Г. Использование дифференцированного подхода при оценке физической подготовленности / А. Г. Мусатов // Вестник Витебского государственного технологического университета. - 2001. - Вып. 3. - С. 110-112. - Библиогр.: с. 112 (3 назв.). ru_RU
dc.identifier.issn 2079-7958
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/1332
dc.description физическое воспитание ru_RU
dc.description физическая культура ru_RU
dc.description студенты ru_RU
dc.description здоровье студентов ru_RU
dc.description укрепление здоровья ru_RU
dc.description физическая подготовленность студентов ru_RU
dc.description оценка подготовленности ru_RU
dc.description.abstract Реформы, затронувшие систему высшего образования в нашей стране, затрону­ли и физическое воспитание. Проблемы укрепления здоровья студентов, поиск оптимальных форм, средств и методов повышения интереса к занятиям физической культурой приобретают в последнее время особое значение. Дифференцированный подход к оценке физической подготовленности студентов отвечает именно тем требованиям, которые предъявляют нам современные условия. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник Витебского государственного технологического университета ru_RU
dc.source Вестник Витебского государственного технологического университета. - 2001. - Вып. 3 ru_RU
dc.subject Физкультура и спорт ru_RU
dc.title Использование дифференцированного подхода при оценке физической подготовленности ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика