Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Мусатов, А. Г. | |
dc.date.accessioned | 2017-05-23T10:00:51Z | |
dc.date.available | 2017-05-23T10:00:51Z | |
dc.date.issued | 2001 | |
dc.identifier.citation | Мусатов, А. Г. Использование дифференцированного подхода при оценке физической подготовленности / А. Г. Мусатов // Вестник Витебского государственного технологического университета. - 2001. - Вып. 3. - С. 110-112. - Библиогр.: с. 112 (3 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2079-7958 | |
dc.identifier.uri | http://rep.vstu.by/handle/123456789/1332 | |
dc.description | физическое воспитание | ru_RU |
dc.description | физическая культура | ru_RU |
dc.description | студенты | ru_RU |
dc.description | здоровье студентов | ru_RU |
dc.description | укрепление здоровья | ru_RU |
dc.description | физическая подготовленность студентов | ru_RU |
dc.description | оценка подготовленности | ru_RU |
dc.description.abstract | Реформы, затронувшие систему высшего образования в нашей стране, затронули и физическое воспитание. Проблемы укрепления здоровья студентов, поиск оптимальных форм, средств и методов повышения интереса к занятиям физической культурой приобретают в последнее время особое значение. Дифференцированный подход к оценке физической подготовленности студентов отвечает именно тем требованиям, которые предъявляют нам современные условия. | ru_RU |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Витебский государственный технологический университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник Витебского государственного технологического университета | ru_RU |
dc.source | Вестник Витебского государственного технологического университета. - 2001. - Вып. 3 | ru_RU |
dc.subject | Физкультура и спорт | ru_RU |
dc.title | Использование дифференцированного подхода при оценке физической подготовленности | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |