Новая парадигма маркетинга в эпоху Internet

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Яшева, Г. А.
dc.date.accessioned 2017-05-03T13:07:01Z
dc.date.available 2017-05-03T13:07:01Z
dc.date.issued 2002
dc.identifier.citation Яшева, Г. А. Новая парадигма маркетинга в эпоху Internet / Г. А. Яшева // Вестник Витебского государственного технологического университета. - 2002. - Вып. 4. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 61-62 (4 назв.). ru_RU
dc.identifier.issn 2079-7958
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/1267
dc.description интерактивный маркетинг ru_RU
dc.description маркетинговые средства ru_RU
dc.description информационные технологии ru_RU
dc.description компьютерные технологии ru_RU
dc.description Интернет ru_RU
dc.description.abstract Рассматриваются вопросы сущности, значения и преимуществ интерактивного маркетинга, раскрываются: новая парадигма маркетинга в эпоху развития информационных технологий, проблемы и перспективы развития интерактивного маркетинга в Республике Беларусь. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник Витебского государственного технологического университета ru_RU
dc.source Вестник Витебского государственного технологического университета. - 2002. - Вып. 4 ru_RU
dc.subject Экономика ru_RU
dc.title Новая парадигма маркетинга в эпоху Internet ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика