Роль печатной рекламы в воспитании эстетических вкусов реципиентов

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Истоменок, С. С.
dc.date.accessioned 2020-04-01T06:31:35Z
dc.date.available 2020-04-01T06:31:35Z
dc.date.issued 2001
dc.identifier.citation Истоменок, С. С. Роль печатной рекламы в воспитании эстетических вкусов реципиентов / С. С. Истоменок // Сборник материалов Республиканской научно-методической конференции "Воспитательные возможности современного вуза" / ВГТУ. - Витебск, 2001. - С. 83-84. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/12524
dc.description воспитание эстетического вкуса
dc.description печатная реклама
dc.description реципиенты
dc.description способы воспитания
dc.description эстетический вкус
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Сборник материалов Республиканской научно-методической конференции "Воспитательные возможности современного вуза" / ВГТУ ru-RU
dc.title Роль печатной рекламы в воспитании эстетических вкусов реципиентов ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика