Роль содержания педагогических дисциплин и способов его усвоения в формировании гуманистической направленности личности будущего учителя

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Тимашкова, Л. Н.
dc.date.accessioned 2020-04-01T06:22:24Z
dc.date.available 2020-04-01T06:22:24Z
dc.date.issued 2001
dc.identifier.citation Тимашкова, Л. Н. Роль содержания педагогических дисциплин и способов его усвоения в формировании гуманистической направленности личности будущего учителя / Л. Н. Тимашкова // Сборник материалов Республиканской научно-методической конференции "Воспитательные возможности современного вуза" / ВГТУ. - Витебск, 2001. - С. 58-60. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/12510
dc.description будущие учителя
dc.description высшее педагогическое образование
dc.description гуманистическая направленность личности
dc.description личность учителя
dc.description педагогические дисциплины
dc.description способы усвоения
dc.description усвоение дисциплин
dc.description формирование личности
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Сборник материалов Республиканской научно-методической конференции "Воспитательные возможности современного вуза" / ВГТУ ru-RU
dc.title Роль содержания педагогических дисциплин и способов его усвоения в формировании гуманистической направленности личности будущего учителя ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика