Formation of export strategy of organizations based on innovative marketing technologies

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Рудницкий, Д. Б.
dc.date.accessioned 2020-03-20T08:12:39Z
dc.date.available 2020-03-20T08:12:39Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Рудницкий, Д. Б. Formation of export strategy of organizations based on innovative marketing technologies = Формирование экспортной стратегии организаций на основе инновационных маркетинговых технологий / Д. Б. Рудницкий // Education and science in the 21st century : articles of the IV International Scientific and Practical Conference, Vitebsk, November 14, 2019 / Vitebsk State Technological University. - Vitebsk, 2019. - Р. 134-137. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/12469
dc.description промышленные предприятия
dc.description экспорт
dc.description формирование стратегий
dc.description маркетинговые технологии
dc.description легкая промышленность
dc.description инновационные технологии
dc.description экспортные стратегии
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso eng ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Education and science in the 21st century : articles of the IV International Scientific and Practical Conference, Vitebsk, November 14, 2019 / Vitebsk State Technological University ru-RU
dc.title Formation of export strategy of organizations based on innovative marketing technologies ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика