Совершенствование экспортной стратегии организаций на основе инновационных маркетинговых технологий (на примере предприятий легкой промышленности Республики Беларусь)

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Рудницкий, Д. Б.
dc.date.accessioned 2020-02-04T09:44:44Z
dc.date.available 2020-02-04T09:44:44Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Рудницкий, Д. Б. Совершенствование экспортной стратегии организаций на основе инновационных маркетинговых технологий (на примере предприятий легкой промышленности Республики Беларусь) / Д. Б. Рудницкий // Инновационные технологии в текстильной и легкой промышленности : Материалы Международной научно-технической конференции, Витебск, 13-14 ноября 2019 г. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2019. - С. 375-377. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/12251
dc.description стратегии предприятий
dc.description легкая промышленность
dc.description экспортная стратегия
dc.description инновационные технологии
dc.description маркетинговые технологии
dc.description предприятия легкой промышленности
dc.description совершенствование стратегии
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Инновационные технологии в текстильной и легкой промышленности : Материалы Международной научно-технической конференции, Витебск, 13-14 ноября 2019 г. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Совершенствование экспортной стратегии организаций на основе инновационных маркетинговых технологий (на примере предприятий легкой промышленности Республики Беларусь) ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика