Особенности продвижения бренда товара с этнокультурной спецификой

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Добрянская, В. В.
dc.contributor.author Титаренко, Л. М.
dc.contributor.author Безрукова, Н. В.
dc.date.accessioned 2020-02-04T09:31:52Z
dc.date.available 2020-02-04T09:31:52Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Добрянская, В. В. Особенности продвижения бренда товара с этнокультурной спецификой / В. В. Добрянская, Л. М. Титаренко, Н. В. Безрукова // Инновационные технологии в текстильной и легкой промышленности : Материалы Международной научно-технической конференции, Витебск, 13-14 ноября 2019 г. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2019. - С. 333-336. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/12235
dc.description кондитерские изделия
dc.description продвижение бренда
dc.description бренд
dc.description товары с этнокультурной спецификой
dc.description особенности продвижения
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Инновационные технологии в текстильной и легкой промышленности : Материалы Международной научно-технической конференции, Витебск, 13-14 ноября 2019 г. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Особенности продвижения бренда товара с этнокультурной спецификой ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика