Информационно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Орешенков, А. А.
dc.date.accessioned 2017-04-11T14:32:53Z
dc.date.available 2017-04-11T14:32:53Z
dc.date.issued 2004
dc.identifier.citation Орешенков, А. А. Информационно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии / А. А. Орешенков // Вестник учреждения образования "Витебский государственный технологический университет". - 2004. - Вып. 6. - С. 99-103. - Библиогр.: с. 103 (4 назв.). ru_RU
dc.identifier.issn 2079-7958
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/1214
dc.description предприятия ru_RU
dc.description маркетинговая деятельность ru_RU
dc.description маркетологи ru_RU
dc.description маркетинговая информация ru_RU
dc.description обработка информации ru_RU
dc.description информационно-аналитическое обеспечение ru_RU
dc.description маркетинговая информационная система ru_RU
dc.description аудит маркетинговый ru_RU
dc.description.abstract В статье рассмотрена система информационно-аналитического обеспечения маркетинговой деятельности на предприятии, представляющая собой набор систем данных, инструментов и методик, с помощью которого организация собирает и интерпретирует внутреннюю и внешнюю деловую информацию, служащую основанием маркетинговых действий. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник учреждения образования "Витебский государственный технологический университет" ru_RU
dc.source Вестник учреждения образования "Витебский государственный технологический университет". - 2004. - Вып. 6 ru_RU
dc.subject Экономика ru_RU
dc.title Информационно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика