Роль и образ человека как участника интерактивной социальной рекламы

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Мекеня, К. М.
dc.contributor.author Макарова, Т. Л.
dc.date.accessioned 2020-02-04T08:02:16Z
dc.date.available 2020-02-04T08:02:16Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Мекеня, К. М. Роль и образ человека как участника интерактивной социальной рекламы / К. М. Мекеня, Т. Л. Макарова // Инновационные технологии в текстильной и легкой промышленности : Материалы Международной научно-технической конференции, Витебск, 13-14 ноября 2019 г. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2019. - С. 114-117. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/12147
dc.description образ Человека
dc.description реклама
dc.description социальная реклама
dc.description участники рекламы
dc.description интерактивная реклама
dc.description роль человека
dc.description интерактивный дизайн
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Инновационные технологии в текстильной и легкой промышленности : Материалы Международной научно-технической конференции, Витебск, 13-14 ноября 2019 г. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Роль и образ человека как участника интерактивной социальной рекламы ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика