Формирование системы управления маркетингом на предприятиях легкой промышленности

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Рудницкий, Д. Б.
dc.date.accessioned 2019-12-02T08:38:49Z
dc.date.available 2019-12-02T08:38:49Z
dc.date.issued 2005
dc.identifier.citation Рудницкий, Д. Б. Формирование системы управления маркетингом на предприятиях легкой промышленности / Д. Б. Рудницкий // Легкая промышленность. Социально-экономические проблемы развития : сборник статей республиканской научно-практической конференции / УО "ВГТУ". - Витебск, 2005. - С. 181-184. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/11910
dc.description предприятия легкой промышленности
dc.description экономика предприятий
dc.description управление маркетингом
dc.description системы управления
dc.description маркетинг
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Легкая промышленность. Социально-экономические проблемы развития : сборник статей республиканской научно-практической конференции / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Формирование системы управления маркетингом на предприятиях легкой промышленности ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика