Торговая марка - как инструмент расширения сбыта продукции предприятий легкой промышленности РБ

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Прокофьева, Н. Л.
dc.contributor.author Носович, А. С.
dc.date.accessioned 2019-12-02T08:38:25Z
dc.date.available 2019-12-02T08:38:25Z
dc.date.issued 2005
dc.identifier.citation Прокофьева, Н. Л. Торговая марка - как инструмент расширения сбыта продукции предприятий легкой промышленности РБ / Н. Л. Прокофьева, А. С. Носович // Легкая промышленность. Социально-экономические проблемы развития : сборник статей республиканской научно-практической конференции / УО "ВГТУ". - Витебск, 2005. - С. 178-181. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/11909
dc.description предприятия легкой промышленности
dc.description Беларусь
dc.description экономика предприятий
dc.description торговые марки
dc.description сбыт продукции
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Легкая промышленность. Социально-экономические проблемы развития : сборник статей республиканской научно-практической конференции / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Торговая марка - как инструмент расширения сбыта продукции предприятий легкой промышленности РБ ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика