Патентная информация как инструмент маркетинговой стратегии повышения конкурентоспособности продукции

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Орешенков, А. А.
dc.date.accessioned 2019-12-02T08:37:14Z
dc.date.available 2019-12-02T08:37:14Z
dc.date.issued 2005
dc.identifier.citation Орешенков, А. А. Патентная информация как инструмент маркетинговой стратегии повышения конкурентоспособности продукции / А. А. Орешенков // Легкая промышленность. Социально-экономические проблемы развития : сборник статей республиканской научно-практической конференции / УО "ВГТУ". - Витебск, 2005. - С. 168-171. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/11906
dc.description экономика предприятий
dc.description патентная информация
dc.description патентно-информационная система
dc.description маркетинговая стратегия
dc.description продукция предприятий
dc.description конкурентоспособность продукции
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Легкая промышленность. Социально-экономические проблемы развития : сборник статей республиканской научно-практической конференции / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Патентная информация как инструмент маркетинговой стратегии повышения конкурентоспособности продукции ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика