Характеристика конкурентоспособности в системе рыночных отношений

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Платонова, Л. А.
dc.contributor.author Веденин, Г. А.
dc.date.accessioned 2017-04-07T13:54:35Z
dc.date.available 2017-04-07T13:54:35Z
dc.date.issued 2005
dc.identifier.citation Платонова, Л. А. Характеристика конкурентоспособности в системе рыночных отношений / Л. А. Платонова, Г. А. Веденин // Вестник учреждения образования "Витебский государственный технологический университет". - 2005. - Вып. 7. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 83-84 (12 назв.). ru_RU
dc.identifier.issn 2079-7958
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/1174
dc.description рынки ru_RU
dc.description торговля ru_RU
dc.description сфера услуг ru_RU
dc.description товары ru_RU
dc.description услуги ru_RU
dc.description конкурентоспособность ru_RU
dc.description продажа товаров ru_RU
dc.description потребители ru_RU
dc.description платежеспособный спрос ru_RU
dc.description потребительский эффект ru_RU
dc.description.abstract Статья посвящена изучению конкурентных отношений на трех уровнях: микро, мезо и макро, методологическим аспектам исследования конкурентоспособности товара, предприятия, страны. В работе показаны различия подходов, предлагаемых рядом ученых к определению понятия конкурентоспособности, показаны их преимущества и недостатки, дана сравнительная характеристика. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник учреждения образования "Витебский государственный технологический университет" ru_RU
dc.source Вестник учреждения образования "Витебский государственный технологический университет". - 2005. - Вып. 7 ru_RU
dc.subject Экономика ru_RU
dc.title Характеристика конкурентоспособности в системе рыночных отношений ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика