Сравнительный анализ видеороликов - примеров российской социальной рекламы с 1990 по 2017 гг.

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Сармина, А. В.
dc.contributor.author Макарова, Т. Л.
dc.date.accessioned 2019-11-11T13:32:28Z
dc.date.available 2019-11-11T13:32:28Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Сармина, А. В. Сравнительный анализ видеороликов - примеров российской социальной рекламы с 1990 по 2017 гг. / А. В. Сармина, Т. Л. Макарова // Материалы докладов 52-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2019. - Т. 2. - С. 129-131. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/11726
dc.description социальная реклама
dc.description видеореклама
dc.description демонстрация рекламы
dc.description сравнительный анализ
dc.description видеоролики
dc.description российская реклама
dc.description анализ видеороликов
dc.description реклама
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Материалы докладов 52-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Сравнительный анализ видеороликов - примеров российской социальной рекламы с 1990 по 2017 гг. ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика