Позиционирование бренда на рынке одежды. Формирование уникального торгового предложения

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Мажаева, Д. И.
dc.date.accessioned 2019-11-11T13:31:54Z
dc.date.available 2019-11-11T13:31:54Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Мажаева, Д. И. Позиционирование бренда на рынке одежды. Формирование уникального торгового предложения / Д. И. Мажаева // Материалы докладов 52-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2019. - Т. 2. - С. 127-129. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/11725
dc.description рынок одежды
dc.description торговые предложения
dc.description позиционирование брендов
dc.description торговля одеждой
dc.description бренды одежды
dc.description одежда
dc.description концепции брендов
dc.description формирование торгового предложения
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Материалы докладов 52-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Позиционирование бренда на рынке одежды. Формирование уникального торгового предложения ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика