Анализ анимационных образов в рекламных роликах 2016 г. по разным товарным категориям

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Гуринович, Е. Ю.
dc.contributor.author Макарова, Т. Л.
dc.date.accessioned 2019-11-11T13:31:23Z
dc.date.available 2019-11-11T13:31:23Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Гуринович, Е. Ю. Анализ анимационных образов в рекламных роликах 2016 г. по разным товарным категориям / Е. Ю. Гуринович, Т. Л. Макарова // Материалы докладов 52-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2019. - Т. 2. - С. 125-127. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/11724
dc.description образы в рекламе
dc.description видеореклама
dc.description анализ анимационных образов
dc.description рекламные ролики
dc.description реклама
dc.description анимационные образы
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Материалы докладов 52-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Анализ анимационных образов в рекламных роликах 2016 г. по разным товарным категориям ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика