Анализ ошибок маркетинговой политики современных белорусских предприятий пищепрома

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Кукуруза, С. В.
dc.date.accessioned 2019-11-11T13:28:58Z
dc.date.available 2019-11-11T13:28:58Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Кукуруза, С. В. Анализ ошибок маркетинговой политики современных белорусских предприятий пищепрома / С. В. Кукуруза // Материалы докладов 52-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2019. - Т. 2. - С. 113-115. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/11720
dc.description политика предприятий
dc.description маркетинговая политика
dc.description ошибки маркетинговой политики
dc.description белорусские предприятия
dc.description предприятия пищепрома
dc.description анализ ошибок
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Материалы докладов 52-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Анализ ошибок маркетинговой политики современных белорусских предприятий пищепрома ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика