Анализ маркетинговой деятельности на предприятии и обоснование направлений ее совершенствования

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Кухарева, К. С.
dc.contributor.author Шерстнева, О. М.
dc.date.accessioned 2019-10-01T14:49:10Z
dc.date.available 2019-10-01T14:49:10Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Кухарева, К. С. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии и обоснование направлений ее совершенствования / К. С. Кухарева, О. М. Шерстнева // Материалы докладов 52-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2019. - Т. 1. - С. 236-239. - Библиогр.: с. 239 (2 назв.). ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/11607
dc.description анализ маркетинговой деятельности
dc.description коммуникации
dc.description маркетинговая деятельность
dc.description маркетинговые стратегии
dc.description потребители
dc.description предприятия
dc.description товарная политика
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Материалы докладов 52-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Анализ маркетинговой деятельности на предприятии и обоснование направлений ее совершенствования ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика