Маркетинговая стратегия открытия организации по переработке пластика ООО "Экопласт"

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Минина, Е. А.
dc.contributor.author Зубор, К. В.
dc.contributor.author Яшева, Г. А.
dc.date.accessioned 2019-10-01T14:47:55Z
dc.date.available 2019-10-01T14:47:55Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Минина, Е. А. Маркетинговая стратегия открытия организации по переработке пластика ООО "Экопласт" / Е. А. Минина, К. В. Зубор, Г. А. Яшева // Материалы докладов 52-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2019. - Т. 1. - С. 234-236. - Библиогр.: с. 236 (2 назв.). ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/11606
dc.description StartUp проекты
dc.description коммуникационные стратегии
dc.description маркетинг
dc.description маркетинговые исследования
dc.description маркетинговые стратегии
dc.description переработка пластика
dc.description пластик
dc.description продвижение StartUp проектов
dc.description стратегии продвижения
dc.description стратегии сегментирования
dc.description товарные стратегии
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Материалы докладов 52-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Маркетинговая стратегия открытия организации по переработке пластика ООО "Экопласт" ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика