Использование стратегий международного маркетинга в целях повышения международной конкурентоспособности организаций

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Рудницкий, Д. Б.
dc.date.accessioned 2019-10-01T14:41:05Z
dc.date.available 2019-10-01T14:41:05Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Рудницкий, Д. Б. Использование стратегий международного маркетинга в целях повышения международной конкурентоспособности организаций / Д. Б. Рудницкий // Материалы докладов 52-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2019. - Т. 1. - С. 214-217. - Библиогр.: с. 217 (2 назв.). ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/11598
dc.description национальная экономика
dc.description предприятия
dc.description совершенствование стратегий
dc.description стратегии международного маркетинга
dc.description экономический рост
dc.description экспортная деятельность
dc.description экспортные стратегии
dc.description анализ деятельности
dc.description внешнеэкономическая деятельность
dc.description инновации
dc.description инновационные маркетинговые технологии
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Материалы докладов 52-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Использование стратегий международного маркетинга в целях повышения международной конкурентоспособности организаций ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика