Направления повышения качества услуг в санатории "Железнодорожник"

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Квасникова, В. В.
dc.contributor.author Горнак, В. С.
dc.date.accessioned 2019-10-01T12:46:06Z
dc.date.available 2019-10-01T12:46:06Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Квасникова, В. В. Направления повышения качества услуг в санатории "Железнодорожник" / В. В. Квасникова, В. С. Горнак // Материалы докладов 52-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2019. - Т. 1. - С. 97-99. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/11553
dc.description качество услуг
dc.description культура обслуживания
dc.description медицинские услуги
dc.description медицинский туризм
dc.description оздоровительные услуги
dc.description оценки качества услуг
dc.description санатории
dc.description санаторно-курортные услуги
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Материалы докладов 52-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Направления повышения качества услуг в санатории "Железнодорожник" ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика