Особенности построения системы управления маркетингом на предприятиях легкой промышленности

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Рудницкий, Д. Б.
dc.date.accessioned 2017-04-06T13:43:08Z
dc.date.available 2017-04-06T13:43:08Z
dc.date.issued 2005
dc.identifier.citation Рудницкий, Д. Б. Особенности построения системы управления маркетингом на предприятиях легкой промышленности / Д. Б. Рудницкий // Вестник учреждения образования "Витебский государственный технологический университет". - 2005. - Вып. 8. - С. 133-136. - Библиогр.: с. 135-136 (2 назв.). ru_RU
dc.identifier.issn 2079-7958
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/1148
dc.description экономика предприятий ru_RU
dc.description предприятия легкой промышленности ru_RU
dc.description маркетинг ru_RU
dc.description управление маркетингом ru_RU
dc.description системы управления ru_RU
dc.description.abstract Рассмотрены основные проблемы при формировании системы управления маркетингом на предприятиях легкой промышленности РБ. Выявлена специфика рынка товаров легкой промышленности. Предложены основные методологические подходы к формированию маркетинговых служб с учетом особенностей развития национального рынка. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник учреждения образования "Витебский государственный технологический университет" ru_RU
dc.source Вестник учреждения образования "Витебский государственный технологический университет". - 2005. - Вып. 8 ru_RU
dc.subject Экономика ru_RU
dc.title Особенности построения системы управления маркетингом на предприятиях легкой промышленности ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика