Проблемы оценки эффективности рекламы в интернет

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Яшева, Г. А.
dc.date.accessioned 2019-06-03T08:02:21Z
dc.date.available 2019-06-03T08:02:21Z
dc.date.issued 2002
dc.identifier.citation Яшева, Г. А. Проблемы оценки эффективности рекламы в интернет / Г. А. Яшева // Малое предпринимательство: проблемы и перспективы : материалы международной научной конференции, Витебск, Полоцк, 3-4 октября 2002 года / ВГТУ, ПГУ. - Витебск, 2002. - С. 181-184. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/11004
dc.description реклама в интернет
dc.description оценка эффективности
dc.description эффективность рекламы
dc.description реклама
dc.description проблемы оценки
dc.description интернет-маркетинг
dc.description Internet
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Малое предпринимательство: проблемы и перспективы : материалы международной научной конференции, Витебск, Полоцк, 3-4 октября 2002 года / ВГТУ, ПГУ ru-RU
dc.title Проблемы оценки эффективности рекламы в интернет ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика