Стратегические подходы к установлению цен на новые товары в условиях рынка

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Селезнева, Ю. М.
dc.date.accessioned 2019-04-22T11:16:09Z
dc.date.available 2019-04-22T11:16:09Z
dc.date.issued 2000
dc.identifier.citation Селезнева, Ю. М. Стратегические подходы к установлению цен на новые товары в условиях рынка / Ю. М. Селезнева // Сборник научных статей аспирантов ВГТУ / ВГТУ. - Витебск, 2000. - С.22-26. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/10800
dc.description цены
dc.description рынки
dc.description товары
dc.description установление цен
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso рус. ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Сборник научных статей аспирантов ВГТУ / ВГТУ ru-RU
dc.title Стратегические подходы к установлению цен на новые товары в условиях рынка ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика