Выявление, формирование и наращивание конкурентных преимуществ предприятия в реальной конкурентной среде

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Скворцов, В. А.
dc.contributor.author Ткаченок, П. А.
dc.contributor.author Скворцова, Е. В.
dc.contributor.author Николаева, Н. В.
dc.date.accessioned 2017-04-04T09:30:27Z
dc.date.available 2017-04-04T09:30:27Z
dc.date.issued 2006
dc.identifier.citation Выявление, формирование и наращивание конкурентных преимуществ предприятия в реальной конкурентной среде / В. А. Скворцов, П. А. Ткаченок, Е. В. Скворцова, Н. В. Николаева // Вестник учреждения образования "Витебский государственный технологический университет". - 2006. - Вып. 10. - С. 80-83. ru_RU
dc.identifier.issn 2079-7958
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/1074
dc.description экономика предприятий ru_RU
dc.description обувные предприятия ru_RU
dc.description продукция предприятий ru_RU
dc.description конкурентоспособность продукции ru_RU
dc.description конкурентные преимущества ru_RU
dc.description.abstract Предложена методика выявления и наращивания конкурентных преимуществ на примере действующих предприятий обувной промышленности. Разработана модель «Проект в цене» по формированию конкурентных преимуществ на стадии проектирования продукции. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник учреждения образования "Витебский государственный технологический университет" ru_RU
dc.source Вестник учреждения образования "Витебский государственный технологический университет". - 2006. - Вып. 10 ru_RU
dc.subject Экономика ru_RU
dc.title Выявление, формирование и наращивание конкурентных преимуществ предприятия в реальной конкурентной среде ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика