dc.contributor.author |
Скворцов, В. А. |
|
dc.contributor.author |
Ткаченок, П. А. |
|
dc.contributor.author |
Скворцова, Е. В. |
|
dc.contributor.author |
Николаева, Н. В. |
|
dc.date.accessioned |
2017-04-04T09:30:27Z |
|
dc.date.available |
2017-04-04T09:30:27Z |
|
dc.date.issued |
2006 |
|
dc.identifier.citation |
Выявление, формирование и наращивание конкурентных преимуществ предприятия в реальной конкурентной среде / В. А. Скворцов, П. А. Ткаченок, Е. В. Скворцова, Н. В. Николаева
// Вестник учреждения образования "Витебский государственный технологический университет". - 2006. - Вып. 10. - С. 80-83. |
ru_RU |
dc.identifier.issn |
2079-7958 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.vstu.by/handle/123456789/1074 |
|
dc.description |
экономика предприятий |
ru_RU |
dc.description |
обувные предприятия |
ru_RU |
dc.description |
продукция предприятий |
ru_RU |
dc.description |
конкурентоспособность продукции |
ru_RU |
dc.description |
конкурентные преимущества |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Предложена методика выявления и наращивания конкурентных преимуществ на примере
действующих предприятий обувной промышленности. Разработана модель «Проект в цене» по формированию конкурентных преимуществ на стадии проектирования продукции. |
ru_RU |
dc.format.mimetype |
application/pdf |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Витебский государственный технологический университет |
ru_RU |
dc.relation.ispartof |
Вестник учреждения образования "Витебский государственный технологический университет" |
ru_RU |
dc.source |
Вестник учреждения образования "Витебский государственный технологический университет". - 2006. - Вып. 10 |
ru_RU |
dc.subject |
Экономика |
ru_RU |
dc.title |
Выявление, формирование и наращивание конкурентных преимуществ предприятия в реальной конкурентной среде |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |