Современные методы воздействия на конечного потребителя

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Платонова, Л. А.
dc.date.accessioned 2017-04-04T08:55:09Z
dc.date.available 2017-04-04T08:55:09Z
dc.date.issued 2006
dc.identifier.citation Платонова, Л. А. Современные методы воздействия на конечного потребителя / Л. А. Платонова // Вестник учреждения образования "Витебский государственный технологический университет". - 2006. - Вып. 10. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (2 назв.). ru_RU
dc.identifier.issn 2079-7958
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/1068
dc.description экономика предприятий ru_RU
dc.description продукция предприятий ru_RU
dc.description сбыт продукции ru_RU
dc.description стимулирования сбыта ru_RU
dc.description потребители ru_RU
dc.description методы воздействия на потребителей ru_RU
dc.description.abstract Дана характеристика методов воздействия на конечного потребителя, используемых на ряде предприятий текстильной промышленности Республики Беларусь. Определена взаимосвязь между итоговыми показателями работы предприятий и затратами на основные средства воздействия. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник учреждения образования "Витебский государственный технологический университет" ru_RU
dc.source Вестник учреждения образования "Витебский государственный технологический университет". - 2006. - Вып. 10 ru_RU
dc.subject Экономика ru_RU
dc.title Современные методы воздействия на конечного потребителя ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика