Оценка адекватности маркетинговых исследований по определению требований к одежде для подростков

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Ботезат, Л. А.
dc.date.accessioned 2017-04-03T13:23:35Z
dc.date.available 2017-04-03T13:23:35Z
dc.date.issued 2006
dc.identifier.citation Ботезат, Л. А. Оценка адекватности маркетинговых исследований по определению требований к одежде для подростков / Л. А. Ботезат // Вестник учреждения образования "Витебский государственный технологический университет". - 2006. - Вып. 10. - С. 18-20. ru_RU
dc.identifier.issn 2079-7958
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/1056
dc.description одежда для подростков ru_RU
dc.description требования к одежде ru_RU
dc.description маркетинговые исследования ru_RU
dc.description.abstract Повышению конкурентоспособности одежды массового производства способствует проведение маркетинговых исследований по выявлению приоритетных требований к ней. Целью работы явилась оценка адекватности маркетинговых исследований по определению требований к одежде для подростков. Методами исследования явились основные положения получения маркетинговой информации и разработки социологических исследовательских проектов. На основе полученных данных разработана коллекция универсальных моделей сорочек для молодежи. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник учреждения образования "Витебский государственный технологический университет" ru_RU
dc.source Вестник учреждения образования "Витебский государственный технологический университет". - 2006. - Вып. 10 ru_RU
dc.subject Легкая промышленность ru_RU
dc.title Оценка адекватности маркетинговых исследований по определению требований к одежде для подростков ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика