RFM-analysis as a marketing policy planning tool

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Sharstniou, U. L.
dc.contributor.author Vardomatskaja, E. U.
dc.contributor.author Шарстнев, В. Л.
dc.contributor.author Вардомацкая, Е. Ю.
dc.date.accessioned 2019-03-19T09:35:05Z
dc.date.available 2019-03-19T09:35:05Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Sharstniou, U. L. RFM-analysis as a marketing policy planning tool = RFM-анализ как инструмент планирования маркетинговой политики / U. L. Sharstniou, E. U. Vardomatskaja // Education and science in the 21st century: articles of the International Scientific and Practical Conference, Vitebsk, November 1, 2018 / Vitebsk State Technological University. - Vitebsk, 2018. - Р. 128-131. - Библиогр.: с. 131 (5 назв.). ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/10439
dc.description анализа исследований
dc.description программы для обработки данных
dc.description компьютерные программы
dc.description предпочтения в выборе
dc.description RFM-анализ
dc.description статистические данные
dc.description белорусские соки
dc.description маркетинговые исследования
dc.description выявление предпочтений
dc.description выбор соков
dc.description обработка данных
dc.description программа SPSS Statistics
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso eng ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Education and science in the 21st century: articles of the International Scientific and Practical Conference, Vitebsk, November 1, 2018 / Vitebsk State Technological University ru-RU
dc.title RFM-analysis as a marketing policy planning tool ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика