Возможности электронной коммерции на белорусском рынке

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Веденин, Г. А.
dc.date.accessioned 2017-03-27T09:35:06Z
dc.date.available 2017-03-27T09:35:06Z
dc.date.issued 2007
dc.identifier.citation Веденин, Г. А. Возможности электронной коммерции на белорусском рынке / Г. А. Веденин // Вестник учреждения образования "Витебский государственный технологический университет". - 2007. - Вып. 12. - С. 124-127. ru_RU
dc.identifier.issn 2079-7958
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/1012
dc.description коммерческая деятельность ru_RU
dc.description электронная коммерция ru_RU
dc.description информационные системы ru_RU
dc.description онлайновые сделки ru_RU
dc.description Интернет-рынки ru_RU
dc.description торговля ru_RU
dc.description покупатели ru_RU
dc.description продавцы ru_RU
dc.description сделки ru_RU
dc.description поставщики ru_RU
dc.description продукты ru_RU
dc.description заказчики продукта ru_RU
dc.description.abstract Предложены различные уровни развития стратегии электронной коммерции на Интернет-рынке Республики Беларусь. Разработана концептуальная модель процесса заключения сделки между покупателем и продавцом. Определены движущиеся силы развития электронной коммерции для поставщика и заказчика продукта. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник учреждения образования "Витебский государственный технологический университет" ru_RU
dc.source Вестник учреждения образования "Витебский государственный технологический университет". - 2007. - Вып. 12 ru_RU
dc.subject Экономика ru_RU
dc.title Возможности электронной коммерции на белорусском рынке ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика