Повышение инвестиционной привлекательности предприятий на основе концепции маркетингового управления

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Орешенков, А. А.
dc.date.accessioned 2019-01-17T08:37:05Z
dc.date.available 2019-01-17T08:37:05Z
dc.date.issued 2003
dc.identifier.citation Орешенков, А. А. Повышение инвестиционной привлекательности предприятий на основе концепции маркетингового управления / А. А. Орешенков // Опыт и проблемы инвестирования предприятий и регионов : материалы международной научно-практической конференции, Витебск, 9 октября 2003 г. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2003. - С. 53-58. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/10129
dc.description привлекательность инвестиционная
dc.description экономика предприятия
dc.description управление маркетинговое
dc.description модель управления
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Опыт и проблемы инвестирования предприятий и регионов : материалы международной научно-практической конференции, Витебск, 9 октября 2003 г. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Повышение инвестиционной привлекательности предприятий на основе концепции маркетингового управления ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика